21 февр. 2011 г.

Создайте свой универсальный офис: Unified Communications VOIP


Виртуальная VOIP АТС, управляемая через WEB,  обеспечит максимум функций офисной системы, расширенный набор услуг, упростит работу персонала в любой структуре управления.  Поддерживает практически все виды абонентских устройств, включая беспроводные и мобильные.
Особенно полезна виртуальная офисная система  при отсутствии у Вас  постоянных помещений и  коммуникаций в  точке присутствия.
Вы сможете получить прямые телефонные номера в любых городах и странах (например, для организации представительств.  При этом предлагаются также  услуги синхронного переводчика).
Убедитесь в  качестве нашей VOIP АТС, позвонив по виртуальному телефону, или Skype,  или через систему Multifon.

Виртуальная АТС подключается к любому интернет-каналу.  Для стабильной работы мини-офиса (8-10 чел)  достаточно  постоянного  интернет-подключения с пропускной способностью 256-512 Kбит/с.

Вам становятся  доступны:
  • телефонные номера с дешевыми тарифами местной, сотовой, междугородней, международной телефонии;
  • бесплатные аудио/видео звонки между  филиалами, мобильными сотрудниками;
  •  Автоматический секретариат, единый номерной план, централизованное управление контакт-центром — экономия на количестве операторов;
  • Гибкая маршрутизация — учитывая исходный пункт, время и направление исходящего звонка, можно выбирать самый эффективный (более дешевый,  более качественный) маршрут;
  • простое  расширение  — можно по мере надобности добавлять любое количество рабочих мест без покупки центрального оборудования и подключать новых сотрудников, не останавливая работу телефонии;
  • объединение офисов, находящиеся в разных районах, городах или  странах, в единую  структуру, используя существующие каналы без чрезмерных затрат.
Совместимость 
Система поддерживает все типы абонентского оборудования: аналоговые, USB- и IP-телефоны, гарнитуры, IP-шлюзы, традиционные телефоны.
Возможна интеграция с существующими базами данных  (MS Outlook, CRM,  1C,  и др.)

Основные возможности:
  • создание защищенной внутренней телефонной сети
  • маршрутизация вызовов
  • объединение различных типов связи: IP телефония, ТФОП, GSM, 3G и т.п.
  • автоматическое распределение звонков
  • использование голосовой почты
  • детализированная статистика по всем событиям системы
  • настройка голосового меню IVR
  • создание телефонных очередей
  • запись разговоров
  • телефонные конференции
  • видеоконференции
  • интеграция с CRM системами
  • факс
  • callback
  • черные списки
  • создание классов обслуживания
  • учет рабочего времени сотрудников
  • расписания
  • уведомления
  • музыка на удержании
  • dnd
  • CallerID (АОН)
  • телефонные справочники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Эта информация полезна?