24 февр. 2011 г.

О лицензиях и бесплатной версии 3CX

Отправлено 26.01.2011 20:31 пользователем Valery Sinelnikov   [ обновлено 29.01.2011 9:19 ]
image
Бесплатная версия 3CX Phone System (3CX Phone System Free Edition) – это редакция системы, которую вы получаете при загрузке инсталляционного пакета с сайта 3CX. После установки системы на ПК, она работает в режиме Free Edition.
Бесплатная версия имеет ряд существенных ограничений по сравнению с коммерческой версией. Перечислим основные ограничения бесплатной версии:
  • Не более 4 одновременных вызовов. То есть, через систему может “проходить” не более 4 “звонков” одновременно, причем, независимо от направления. Иными словами, одновременно разговаривать смогут не более 4 пар абонентов. Остальные абоненты при попытке дозвона будут получать сигнал “занято”.
  • Отсутствует встроенная поддержка CRM систем и CRM API для интеграции с системами заказчика, например 1С:Предприятие.
  • Отсутствует поддержка уведомлений о статусе абонентов. Например, ваш телефон не будет показывать цветовую индикацию (занят, свободен, набирает…) другого абонента.
  • Отсутствует сервис аудио конференций и групповых вызовов (оповещений).
  • Отсутствует запись разговоров на сервере.
  • Отсутствует FAX сервер, который позволяет принимать факсы и рассылать их пользователям на email.
  • Полностью отсутствует функционал Call центра – группы, агенты, очереди вызовов, отчеты.
  • Отсутствует возможность создавать транки для связи с другими системами 3CX (3CX Bridge). Эти транки незаменимы при объединении нескольких офисов в единую телефонную сеть.
  • Отсутствует поддержка кодека G.729.
  • Не работает 3СX Assistant.
  • Отсутствует техническая поддержка по телефону или на месте. Она осуществляется по мере возможности, через форум.

В бесплатной версии недоступны следующие опции:


  Бесплатная      версия  

  Коммерческая      версия  

Общие возможности
Статистика по вызовам
Отчеты по вызовам
"Слепой" перевод вызова
Управляемый перевод вызова
Перевод вызова при занятой линии
Перевод вызова при отсутствии ответа
Маршрутизация вызова (DID)
Определение и передача Caller ID
Конференции с телефона*
Автосекретарь и голосовое меню
Голосовая почта
Музыка на удержании
Группы вызова
Группы поиска
Централизованный справочник телефонов
Парковка вызова
Перехват вызова
Очереди вызовов
Запись разговоров
Звонок по имени
MWI - индикатор голосовой почты
Статус абонента (BLF Status)
Конференция (до 32 участников)
Интерком
Пейджинг
 Функции управления
 Веб-интерфейс управления
Мастер первичной настройки
 Мониторинг вызовов в реальном времени
 Встроенный веб-сервер
 Автоматическое резервное копирование и восстановление
 Настройка внешних абонентов через Туннель
Сертифицировано с Microsoft Windows Server 2003
 Встроенная база данных (PostgreSQL)
 Возможность работы на виртуальной машине Windows 2008
 Возможность работы на виртуальной машине VmWare
 Поддержка Windows кластера
 Автоматическое распознавание и конфигурирование IP-телефонов
 Возможность для абонентов настраивать телефон самостоятельно 
 Возможности Unified Communications и мобильных пользователей
Портал для абонентов "MyPhone"
Публичный SIP ID для внутренних абонентов
Голосовая почта через e-mail
3CX Туннель для удаленных абонентов
Правила переадресации вызовов на основании номера звонящего, времени и типа вызова
3CX bridge: объединение удаленных офисов
Информация о присутствии
Встроенный Факс-Сервер
Получение факсов на e-mail, как PDF вложение
Отправка факсов через локальную сеть
3CX VOIP Client
Возможность свертывания приложения в системный трей
Встроенный VPN-клиент
Осуществление вызовов
Перевод вызовов внутренним и внешним абонентам
Отображение входящих вызовов
Отображение caller ID
Отображение истории вызовов
Перевод вызова на голосовую почту
TAPI драйвер для интеграции с Outlook
Отображение очереди звонков
Отображение статуса других абонентов
Работа совместно с аппаратным телефоном, в качестве монитора присутствия
Интеграция с приложениями
Поддержка Exchange 2007-Exchange 2010 Unified Messaging
Интеграция с MS CRM
Интеграция c Salesforce
Microsoft Outlook
Microsoft Fax Services
Устройства
Поддержка SIP телефонных аппаратов  •
Поддержка SIP софтфонов  •
Поддержка карт Sangoma  •
Поддержка SIP VOIP шлюзов  •
Поддержка SIP VOIP провайдеров  •
Поддержка SIP транков  •
Соединение другими серверами 3CX
Соединение другими SIP АТС
 Кодеки
G729
G711 (a-law и u-law)
GSM
Speex
Ilbc

* Данная функция доступна для телефонных аппаратов поддерживающих конференцию.
Для версии Mini, количество одновременных вызовов с кодеком G.729 не более 2.
Для версии Small Business, количество одновременных вызовов с кодеком G.729 не более 4.
Для версий Professional, количество одновременных вызовов с кодеком G.729 не более 8.
Для версий Enterprise, количество одновременных вызовов с кодеком G.729 не более 16.

Бесплатная версия может использоваться в небольших компаниях (до 15 пользователей), которым достаточного базового функционала телефонной станции (“чтоб звонило”), которым не нужен контроль разговоров, и у которых есть специалист, способный запустить систему.Если такого специалиста нет, мы  предложим свои услуги :



УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Удаленная установка и настройка системы

Удаленная донастройка системы в процессе эксплуатации (после сдачи работ по настройке)

Удаленное подключение официально неподдерживаемого VoIP оборудования и VoiP провайдеров
2000 руб, предоплата.

1000 руб. за один сеанс настройки, независимо от объема.


1500 руб. за одну модель (тип) устройства  / провайдера, предоплата. В случае невозможности подключения средства возвращаются заказчику.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Эта информация полезна?