24 февр. 2011 г.

Видеоконференция – это просто Openmeetings

Сможете ли вы, дорогой читатель, сейчас организовать видеоконференцсвязь?
Что такое видеоконференция никому рассказывать не надо. Тогда о чем эта статься?
О нюансах, в которых как всегда и сосредоточена суть.
Скайп и прочие студенческие средства не в счет – для бизнеса это неприемлемо.
А существующие в компаниях системы баснословно дороги, трудоемки (требуется специальный персонал для администрирования) и проблематичны в эксплуатации (кто хоть раз разбирался с провайдером по поводу ISDN, меня поймет).

Вот почему пытливые умы  и придумали средство как сделать видеоконференц-связь:


а) Дешевой (поможем установить и бесплатное ПО - Opensource)
б) Простой (что может быть проще, чем набрать номер телефона)
в) Доступной (поддерживается огромный список VOIP оборудования)
г) Функциональной (потестируйте живую систему Openmeetings функционал кратко не опишешь).

Услуги внедрения

включают:
  • установку системы, обеспечение резервных мощностей;
  • организацию закупки клиентского оборудования;
  • обучение сотрудников;
  • подготовку рекомендаций по эффективному использованию системы в организации,
  • достижение согласованных целей внедрения и получение эффекта внедрения из перечисленных ниже.

Цели внедрения


  • повышение качества и скорости работы сотрудников,
  • оптимизация бизнес-процессов,
  • увеличение эффективности управления деятельностью компании/организации,
  • снижение затрат на поездки/командировки,
  • повышение эффективности использования имеющейся ИТ-инфраструктуры.

Ожидаемый эффект от внедрения системы


  • лучшая координация и взаимодействие,
  • ускорение и оптимизация процессов управления,
  • контроль выполнения распоряжений,
  • эффективное обучение сотрудников на местах,
  • снижение расходов на командировки..

Услуги сопровождения

Абонентские услуги сопровождения:
  • восстановление системы при потере работоспособности,
  • обсуждение пожеланий заказчика по доработке системы,
  • консультирование зарегистрированных пользователей ,
  • обучение технических специалистов заказчика.
Дополнительные услуги сопровождения:
  • переустановка и обновление программного обеспечения,
  • исправление некритических ошибок и пожеланий по удобству интерфейса,
  • консультации по телефону,
  • выезд специалистов.
В отклике для контакта укажите Фамилию, Имя, Отчество, должность, адрес электронной почты и мобильный телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Эта информация полезна?