9 февр. 2011 г.

VoIP выгодно для бизнеса?

Известно, что VoIP (IP-телефония) - это голосовая связь через Интернет,  альтернатива традиционной  (проводной  или мобильной GSM/3G). 

Считается, что основным преимуществом VoIP являются дешевые или бесплатные междугородние и международные звонки. Для этого пользуются услугами  провайдеров VoIP,  с помошью которых  вы сможете звонить куда угодно с компьютера, IP-телефона , домашнего или  офисного телефона. Хорошим примером может быть подключение офиса к  услуге Multifon, позволяющее  обрабатывать любые  входящие вызовы (традиционные и Интернет) .

Однако, есть другая выгода  для бизнеса - это возможность  эффективных коммуникаций с различными голосовыми сервисами. Эффективность таких систем  заключается в следующем:

- более простое и дешевое внедрение (т.к. VoIP системы строятся на базе офисных компьютеров в Вашей интранет-сети).
- бесплатный голосовой сервис внутри компании, даже с удаленными филиалами.
- простейший доступ ко всем коммуникационным возможностям Вашего офиса из дома, поездки (через интернет).
- включение разнообразных голосовых сервисов (т.н. Автосекретари, контакт-центры, CRM) в процессы отношений с Вашими партнерами и клиентами.
- продвинутые возможности регистрации разговоров и ведения статистики.

Для оптимального решения всего указанного служит простейшая 3CX , программируемая на любом компьютере под  Windows .
Поставка программных решений 3CX Phone System производится региональными партнерами в России.
Специалистам по ИТ рекомендую посмотреть: Обзор IP PBX и SIP Server 3CX Phone System

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Эта информация полезна?