2 мая 2011 г.

Виртуальный Call Center на странице вашего сайта

Обработка вызовов временно выключена ->

На этой страничке простой пример - звонок автосекретарю  виртуальной  офисной  АТС: 

Разместив на WEB-странице телефонную кнопку VOIP,  вы сможете:
  • принимать вызовы от посетителей вашего сайта  и распределять  их на рабочие места  сотрудников  в системе обработки вызовов на офисной IP АТС.
  • распределять вызовы, основываясь на принадлежности операторов к различным группам, в соответствии с их загрузкой и квалификацией.
  • определять географическую принадлежность источника вызова, его языковую принадлежность, часовой пояс и распределять вызовы, основываясь на этой информации.
  • обслуживать вызовы, применяя функции удержания, переадресации, голосового меню.
  • одновременно обрабатывать несколько вызовов на каждом рабочем месте оператора.
  • записывать и сохранять записи переговоров операторов с клиентами.
  • получать и анализировать  статистическую и аналитическую информацию.
  • выполнять исходящие вызовы посетителям WEB-сайта.
  • выполнять вызовы из любого направления на любое направление (традиционные и сотовые  сети, SIP, Skype и пр.
  • управлять Call-центром через web.

Сервис не ограничивает:
  • емкость входящих и исходящих линий;
  • длительность вызовов;
  • суммарный трафик;
  • количество одновременно обрабатываемых вызовов;
  • численность операторов и групп операторов;
  • функционал и структуру call-центра;
  • географию клиентов.
В сравнении с традиционными системами наш виртуальный офис  дает, как минимум, десятикратное снижение расходов. Учитывая, что  вы не приобретаете  оборудование и технических специалистов, предлагаемый  сервис по эффективности превосходит все традиционные решения  call-центров. Подробнее об этом

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Эта информация полезна?