Обработка вызовов временно выключена -> | На этой страничке простой пример - звонок автосекретарю виртуальной офисной АТС: |
Разместив на WEB-странице телефонную кнопку VOIP, вы сможете:
- принимать вызовы от посетителей вашего сайта и распределять их на рабочие места сотрудников в системе обработки вызовов на офисной IP АТС.
- распределять вызовы, основываясь на принадлежности операторов к различным группам, в соответствии с их загрузкой и квалификацией.
- определять географическую принадлежность источника вызова, его языковую принадлежность, часовой пояс и распределять вызовы, основываясь на этой информации.
- обслуживать вызовы, применяя функции удержания, переадресации, голосового меню.
- одновременно обрабатывать несколько вызовов на каждом рабочем месте оператора.
- записывать и сохранять записи переговоров операторов с клиентами.
- получать и анализировать статистическую и аналитическую информацию.
- выполнять исходящие вызовы посетителям WEB-сайта.
- выполнять вызовы из любого направления на любое направление (традиционные и сотовые сети, SIP, Skype и пр.
- управлять Call-центром через web.
Сервис не ограничивает:
- емкость входящих и исходящих линий;
- длительность вызовов;
- суммарный трафик;
- количество одновременно обрабатываемых вызовов;
- численность операторов и групп операторов;
- функционал и структуру call-центра;
- географию клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.